Самарское обозрение,
14 сентября 2020 г.
Александр Фролов: «Мы должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом»
605 просмотров
Этот год оказался не самым простым для бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем придется в новой реальности. И тот, кто сумеет оперативно перестраивать бизнес-процессы, получит определенное преимущество. Результаты работы филиала «Росгосстраха» в Самарской области наглядно это подтверждают - несмотря на эпидемиологические и экономические потрясения, его сборы в первом полугодии 2020-го составили более 445 млн. рублей, что на 51% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Это один из самых динамичных показателей роста бизнеса по региональной сети старейшего российского страховщика, подчеркивает директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов.
- Что именно пришлось предпринять, чтобы даже в сложной ситуации сохранить рост бизнеса?
- Пандемия не могла не внести в жизнь филиала свои коррективы. Работа страховщика - общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина. Круглосуточно работал Единый контакт-центр компании, консультируя клиентов как по страховым продуктам, так и по порядку действий после страхового случая. В филиале в дежурном режиме работали офисы, чтобы обеспечить клиентов необходимыми полисами - в частности ОСАГО. И мы, конечно, предпринимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов. Кроме того, «Росгосстрах» предоставил клиентам широкие возможности дистанционного взаимодействия с компанией как по вопросам страхования, так и урегулирования убытков. И в результате мы приросли по всем линиям бизнеса, кроме каско, но спад в автостраховании наблюдается у всех страховщиков, поскольку во втором квартале продажи новых машин серьезно просели.
Мы успешно наращивали сборы во всех каналах продаж. В розничном канале темпы роста составили 116%, в партнерском канале темпы роста за полугодие - 138%. В корпоративном бизнесе мы удвоились, собрав на 100 млн. рублей больше, чем в первом полугодии 2019-го. Мы стали страховщиком многих крупных предприятий нашей области - в числе наших корпоративных клиентов теперь АвтоВАЗ, «Тольяттиазот», «КуйбышевАзот», «Волготанкер», «Жигулевское пиво».
- Но «Росгосстрах» всегда считался именно народной компанией...
- Он и сейчас ей остается. По историческим для «Росгосстраха» направлениям бизнеса - страхованию жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию - наш филиал, как и вся компания, продолжал активную работу. Так, сборы по страхованию ИФЛ за полугодие в Самарской области составили 43,6 млн. рублей, по ОСАГО - 101 млн. рублей, по каско - 70 млн. рублей. Но мы же универсальный страховщик - то есть должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом. И обеспечивать при этом должный уровень качества.
- На ваш взгляд, жители Самарской области стали чаще интересоваться медицинским страхованием из-за пандемии?
- Безусловно, это одно из самых динамичных направлений нашей работы. Темпы роста по ДМС составили в первом полугодии 212%, а число застрахованных достигло 20 тысяч человек. С учетом этого мы открыли медицинские контакт-центры в Самаре и Тольятти, чтобы наши земляки могли быстрее получить необходимую помощь и консультации.
- Сегодня многие страховые компании, и ваша в том числе, предлагают свои продукты и услуги онлайн. Значит ли это, что классическое страхование, когда к клиенту приходит агент и заключает договор, уходит в прошлое?
- Страховой бизнес основан на доверии, поэтому личное общение было и остается очень важным в нашей работе. А потом - люди же все очень разные. Молодым ближе digital. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. С другой стороны, уже порядка 60% наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства. Причем эти инструменты успешно осваивают агенты старшего возраста, те, кто уже вышел на пенсию, но по-прежнему активен.
Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по-новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, онлайн-платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность - наше новая платформа «Агентология» для дистанционных продаж, например, становится все более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею.
- Ваши клиенты ощущают те перемены, что происходят в компании?
- Могу с уверенностью сказать - да. Мы постоянно получаем от них положительные отзывы, и, честно признаюсь, это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям - и гражданам, и предприятиям - было удобно и комфортно не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков. И не случайно буквально на днях авторитетный аналитический центр «Ромир» опубликовал результаты социологического исследования по международной методике оценки бизнес-репутации GRI (Global Reputation Index), согласно которому «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.
Вся пресса за 14 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|